Dina's world

Объявление

Пользуемся чатом поактивнее! Зашел,отметился и смотри за приходящими! (Звучит как субтитры под немецким фильмом про войну !)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dina's world » Будем знакомы » Трям-Здравствуйте!


Трям-Здравствуйте!

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Ну давайте я начну. Я Дина в девичестве со звучной фамилиЁй Ляляева теперь по волею судеб ЮК.  Очень надеюсь что мои друзья и друзья моих друзей будут знакомиться и чувствовать себя здесь Уютно.

0

2

Привет. Я подруга Дины уже 13 лет (сама удивилась, как давно мы знакомы) . Зовут меня Марина Воронкова (Алексеева, Морозова), но как-то вышло, что с легкой руки (или языка) Дининой мамы меня стали (в нашей компании) называть Евкой. Живу в Петербурге. Работаю бухгалтером. Надеюсь, что в будущем познакомимся ближе и будем полезны друг другу. И все благодаря нашей Динь-Динь(Эмкиной маме). Постараюсь следить за форумом почаще.

0

3

Привет!

А я свою фамилию не скажу. Она слишком известная, чтобы произносить ее вслух.  :cool:
С Диной познакомились совсем недавно: лет 5  назад. Сам удивился, что так мало! А кажется что давно-давно. Даже не помно, что делал и где был в додинином периоде. Помню был молод и холост и все.
Жизнь меня по стране не мотала, все в  Москве с окрестностями сидел. Даже и неловко как то.
И в Америку никто не зовет пожить... :(

0

4

Мариныч добро пожаловать ! Так рада тебя видеть, спасибки что пришла. Все у тебя уже получилось гля и линеечку прицепила и аватарку сексуальную :) Уря!

0

5

Маааакс! Я была просто уверена что ты будешь среди продвинутых первых пользователей !!!! А фамилия моя очень известная в артистическмх узких кругах !! Хе хе это по моему из мвана васильевича да? Давай историю уже знакомства что ли расскажи ! Тока меня там чур в выгодном свете так сказать !!!

0

6